пятница, 1 апреля 2011 г.

Нашёл в Сети. Забавная пародия на японские стихи.

В белом своем кимоно
В гости к любимой иду.
Будет ли лучше, чем с гейшей?

***
Чтобы не быть одиноким,
Пенису имя я дал
«Ниндзя-проказник».

***
С милой смотрел Кама-сутру.
Сколько же поз интересных
Позволить себе не могу.

***
Если во время интима
Позы своей не меняешь,
Пролежни будут.

***
Утром доставлю жене
Десять оргазмов подряд.
Коль не просплю.

***
С Дженнифер Лопес вчера
Мысленно близок я был.
Руки в мозолях.

***
В полости рта у себя
Волос любимой нашел.
Съел ее, что ли?

***
В женскую баню зашел.
Голые груди у баб.
Вот оно счастье!

***
Если размерами спорит
Член твой с горой Фудзияма
Классно тебе!

***
Третью ночь в телескоп наблюдаю
Соседку, что в доме напротив.
Как ей не стыдно?!

***
Поза, где женщина сверху
Ночью меня вдохновила
Починить потолок.

***
Не может быть гейш некрасивых.
Скорее сакэ не хватает.
Японская мудрость.

***
Девушку спас от насилья
Я вчера вечером в баре.
Уговорил.

***
Коль иен не хватает на женщин,
Ты должен трудиться усердно.
И будет хватать.

***
С гейши сорвав кимоно,
Не обнаружил груди.
Было обидно.

***
Как женскую грудь я увижу,
Сразу тяну ее в рот.
С детства привычка.

***
Дверь позабыл притворить я
Во время соитья с любимой.
Здравствуйте, мама!

***
Стержень нефритовый свой
Гейшам в окно показал.
Долго смеялись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте пожалуйста!